Недостаточная пропускная способность сетевой инфраструктуры
Отсутствие решений для резервного копирования
Недостаточная защита от внешних атак
Устаревшее IT-оборудование
Сложности в управлении IT-активами
Как мы помогли нашим клиентам
Внедрение amoCRM
Менеджеры отдела бронирования стали обрабатывать на 82% больше заявок.
Автоматизация процесса бронирования увеличила конверсию заявок на 17% в следствие того, что гости стали быстрее получать ответ от отдела бронирования.
После внедрения IP-телефонии компания получила полную аналитику по звонкам: ежемесячно стала принимать более 117 тысяч звонков, также появилась картина по регионам из которых приходят заявки. Это позволило контролировать работу менеджеров бронирования с гостями и оптимизировать затраты на рекламу.
Подключение IP-телефонии
Создание чат-бота в Telegram
В течение первого месяца после запуска бота наш клиент получил 169 заявок, из которых 26 превратились в успешные бронирования. Таким образом, конверсия составила 15%. Выручка от продаж за этот период составила 550 000 руб.
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко. Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить. Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко. Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить. Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко. Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить. Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Нам важно Ваше мнение
Факты о нас
Факты о нас
12 лет
успешного опыта в сфере IT-обслуживания отелей
2 500 000
каждый месяц посещают сделанные нами сайты отелей
84
владельца отелей и гостиниц в г. Сочи довольны нами
30+
квалифицированных сотрудников работают для Вашего бизнеса
HoteliQ надёжный партнёр с экспертизой во всех направлениях Digital HoReCa
Отраслевой продукт
Узкая специализация на гостиничном бизнесе
Комплексный подход
Применяем инструменты в рамках проверенной стратегии для отелей и гостиниц
Быстрый результат
Работаем без долгих обсуждений, так как имеем экспертность в HoReCa
Стандартизация обучения
Все наши продукты стандартизированы, а сотрудники прошли обучение по применяемым решениям
Наша команда
Наша цель - обеспечить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
Александр Гаврилюк
CMO (Chief Marketing Officer)
Иван Дьяков
CEO (Chief Executive Officer)
Анна Давыдова
CFO (Chief Financial Officer)
Наши клиенты
Наши клиенты
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру