Уменьшите затраты на рекламу вашего отеля до 30%, внедрив всего 1 инструмент аналитики за 7 дней вместе с экспертами HoteliQ
Разработка сайтов и автоматизация бизнес-процессов
Сквозная аналитика для гостиничного бизнеса
Данные из CRM, рекламных площадок и сайта в единой системе
Возможности сквозной аналитики
Агрегирование данных
Сквозная аналитика позволяет собирать данные из различных источников и агрегировать их в одном месте. Например, она может собирать данные о поведении клиентов с веб-сайта, мобильного приложения и социальных медиа.
Анализ клиентского пути
Сквозная аналитика позволяет анализировать клиентский путь от начала до конца, отслеживая все взаимодействия клиента с брендом. Например, она может показать, как клиенты узнают о продукте, исследуют его, совершают покупку и взаимодействуют с ним после покупки.
Улучшение персонализации
Сквозная аналитика позволяет лучше понять потребности и предпочтения клиентов, что позволяет создавать более персонализированные предложения и рекламные кампании. Например, она может показать, какие продукты клиенты просматривают на веб-сайте и соответствующим образом персонализировать содержимое страницы или рекомендации.
Прогнозирование поведения клиентов
Сквозная аналитика может использоваться для прогнозирования будущего поведения клиентов на основе анализа их предыдущего поведения. Например, она может предсказать, когда клиент с большой вероятностью совершит повторную покупку или откажется от продукта.
Мониторинг эффективности маркетинга
Сквозная аналитика позволяет отслеживать эффективность маркетинговых кампаний от начала до конца. Например, она может показать, сколько клиентов сделали покупку после просмотра рекламы и сколько денег было потрачено на привлечение каждого клиента.
Оптимизация воронки продаж
Сквозная аналитика позволяет анализировать процесс продаж и идентифицировать проблемные моменты в воронке продаж. Например, она может показать, на каком этапе клиенты чаще всего отказываются от покупки и помочь оптимизировать этот этап для улучшения конверсии.
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Первый этап сквозной аналитики начинается с определения конкретной бизнес-задачи, которую требуется решить через анализ данных. Например, это может быть увеличение продаж, снижение затрат или повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Сбор данных
После сбора всех данных их необходимо объединить и интегрировать в одну общую систему. Это позволит получить полное представление о клиентах, их поведении и производительности бизнеса.
Подготовка данных
После сбора данных необходимо их подготовить для анализа. Это может включать в себя очистку данных от ошибок и выбросов, заполнение пропущенных значений, преобразование данных в нужный формат и т.д.
Анализ данных
На этом этапе происходит проведение анализа данных с использованием различных методов и инструментов. Может применяться статистический анализ, машинное обучение, анализ временных рядов, сегментация данных и другие методы.
Визуализация данных
После проведения анализа данных важно визуально представить полученные результаты. Визуализация позволяет лучше понять структуру данных, выявить закономерности и тренды, а также легче их интерпретировать.
Принятие решений
На основе анализа данных и их визуализации можно принимать информированные решения, которые помогут решить поставленную бизнес-задачу. Это могут быть изменения в маркетинговых стратегиях, оптимизация процессов или принятие решений на уровне управления.
Мониторинг и оценка результатов
Последний этап сквозной аналитики включает в себя мониторинг и оценку результатов принятых решений. Важно отслеживать, какие изменения произошли в бизнесе после принятия решений, и анализировать, насколько они помогли в достижении поставленных целей.
Почему выбирают нас
Почему выбирают нас
Работа по договору
Для начала сотрудничества мы заключаем договор, где закреплены все выполняемые работы. Вы всегда знаете за что вы платите.
1
Узкая специализация
Мы находимся в городе Сочи - городе отелей и гостиниц. Поэтому знаем все особенности гостиничного бизнеса.
2
Оперативность
Оперативность в работе достигается за счет стандартизации процессов, что позволяет устранить лишние шаги и сократить время выполнения задач. В договоре также закреплено максимальное время реагирования на экстренные вопросы.
3
Долгосрочное сотрудничество
С большинством наших клиентов мы плодотворно сотрудничаем в течение многих лет и ориентируемся именно на такой тип совместной работы. Вы можете быть уверены, что мы никуда не исчезнем, оставив ваш проект с нерешенными проблемами.
4
Профессионализм
Все наши сотрудники обладают многолетним опытом, хорошо знают специфику гостиничного бизнеса, регулярно проходят повышение квалификации и развивают свои навыки.
5
Гарантия безопасности данных
Имеем в штате сотрудников по информационной безопасности, так как мы уделяем особое внимание сохранности данных наших клиентов, так как в ходе работы зачастую имеем дело с конфиденциальными данными.
6
Факты о нас
Факты о нас
12 лет
успешного опыта в сфере IT-обслуживания отелей
2 500 000
каждый месяц посещают сделанные нами сайты отелей
84
владельца отелей и гостиниц в г. Сочи довольны нами
30+
квалифицированных сотрудников работают для Вашего бизнеса
HoteliQ надёжный партнёр с экспертизой во всех направлениях Digital HoReCa
Отраслевой продукт
Узкая специализация на гостиничном бизнесе
Комплексный подход
Применяем инструменты в рамках проверенной стратегии для отелей и гостиниц
Быстрый результат
Работаем без долгих обсуждений, так как имеем экспертность в HoReCa
Стандартизация обучения
Все наши продукты стандартизированы, а сотрудники прошли обучение по применяемым решениям
Наша команда
Наша цель - обеспечить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
Александр Гаврилюк
CMO (Chief Marketing Officer)
Илья Исупов
Automation Department TL
Михаил Азарян
Software Integrator
Наши клиенты
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко. Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить. Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко. Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить. Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко. Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить. Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Вы можете оставить отзыв о нашей работе в предложенной форме.