г. Сочи, Демократическая 23А
пн-пт 9:00 — 18:00 (Мск)
+7(938)492-12-34
напишите нам на info@hoteliq.ru
позвоните +7(938)492-12-34
или
оставьте запрос на обратный звонок
Увеличьте количество обработанных заявок
до 50% внедрив 3 инструмента за 1 месяц вместе с экспертами HoteliQ
Комплексная автоматизация отелей

Автоматизация для отелей

оказываем полный спектр услуг по настройке CRM, подключению виджетов, технической поддержке, разработке sales-ботов.

Смотреть еще
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправляя форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Этапы работы
Этапы работы
Начало работы
После того как вы заказываете услугу, с вами связывается наш менеджер проектов. С менеджером вы обсуждаете текущее состояние проекта, определяете интересующие доработки и ваши ожидания от результатов работы сайта.
Аудит проекта
Мы проводим краткий аудит для определения текущих проблем и возможностей для развития сайта, а также точного необходимого объема работ по сайту. Согласовываем с вами тариф и дополнительные работы (при необходимости, зависит от состояния проекта).
Заключение договора
По результатам предыдущих этапов мы формируем договор, который направляется вам на согласование. К договору приложен для ознакомления регламент работ и полная сетка тарифов. После подписания и оплаты счета, мы начинаем работу по проекту.
Настройка необходимых компонентов
Непосредственное выполнение работ в рамках тарифного плана: как поступающих от вас задач, так и утвержденных регламентных работ.
Тестирование изменений
Все вносимые изменения сначала проверяются нашими менеджерами, а потом отправляются вам на проверку. При необходимости выполняются правки и корректировки выполнения задачи.
Предоставление отчета
По итогам месяца мы предоставляем вам отчет с самыми важными показателями, проделанной работой, а также предложенным планом развития на следующий месяц для согласования с вами.
Почему выбирают нас
Почему выбирают нас
  • Работа по договору
    Для начала сотрудничества мы заключаем договор, где закреплены все выполняемые работы. Вы всегда знаете за что вы платите.
    1
  • Узкая специализация
    Мы находимся в городе Сочи - городе отелей и гостиниц. Поэтому знаем все особенности гостиничного бизнеса.
    2
  • Оперативность
    Оперативность в работе достигается за счет стандартизации процессов, что позволяет устранить лишние шаги и сократить время выполнения задач. В договоре также закреплено максимальное время реагирования на экстренные вопросы.
    3
  • Долгосрочное сотрудничество
    С большинством наших клиентов мы плодотворно сотрудничаем в течение многих лет и ориентируемся именно на такой тип совместной работы. Вы можете быть уверены, что мы никуда не исчезнем, оставив ваш проект с нерешенными проблемами.
    4
  • Профессионализм

    Все наши сотрудники обладают многолетним опытом, хорошо знают специфику гостиничного бизнеса, регулярно проходят повышение квалификации и развивают свои навыки.
    5
  • Гарантия безопасности данных
    Имеем в штате сотрудников по информационной безопасности, так как
    мы уделяем особое внимание сохранности данных наших клиентов, так как в ходе работы зачастую имеем дело с конфиденциальными данными.
    6
Факты о нас
Факты о нас
  • 12 лет
    успешного опыта в сфере
    IT-обслуживания отелей
  • 2 500 000
    каждый месяц посещают сделанные нами сайты отелей
  • 84
    владельца отелей и гостиниц в г. Сочи довольны нами

  • 30+
    квалифицированных сотрудников работают для Вашего бизнеса
HoteliQ надёжный партнёр с экспертизой во всех направлениях Digital HoReCa

Отраслевой продукт
Узкая специализация на гостиничном бизнесе
Комплексный подход
Применяем инструменты в рамках проверенной стратегии для отелей и гостиниц
Быстрый результат
Работаем без долгих обсуждений, так как имеем экспертность в HoReCa
Стандартизация обучения
Все наши продукты стандартизированы, а сотрудники прошли обучение по применяемым решениям
Наша команда
Наша цель - обеспечить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
  • Михаил Азарян
    Software Integrator
  • Илья Исупов
    Automation Department TL
  • Александр Гаврилюк
    CMO (Chief Marketing Officer)
Наши клиенты
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко.
Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить.
Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Нам важно Ваше мнение