напишите нам на info@hoteliq.ru
позвоните +7(938)492-12-34
или
оставьте запрос на обратный звонок
Контролируйте качество уборки
горничных с мобильного телефона,
подключаем до 7 дней, интеграция с 1С

Управление службой уборки

Система управления службой уборки предназначена для контроля работы горничных, который включает в себя следующие функции:
1. Контроль рабочего времени сотрудников;
2. Оценка качества выполняемых работ;
3. Система распределения задач между сотрудниками;
4. Балльная система расчета зарплаты;
5. Формирование статистических отчетов.

Система ролей

Для каждой из ролей присутствует свой личный кабинет с необходимым функционалом:

  • Директор
  • Управляющий
  • Администратор
  • Старшая горничная
  • Горничная
Расчет зарплаты по чек-листам

Для нашей системы разработана новая балльная система, которая учитывает вес чек-листа и каждого пункта чек-листа для дальнейшего расчета з/п. В системе есть четыре чек-бокса проверки (чистота номера, чистота душевой, исправность номера, оснащенность номера).

Статистика по горничным

Модуль предназначен для просмотра и формирование статистики по горничным. Интерфейс представляет собой сводную таблицу по горничным (за выбранный период) с результатом расчета среднего балла (за генеральные уборки и заезды), а также расчета суммы заработной выплаты

Интеграция с 1С

Данные для системы автоматически погружаются и выгружаются в 1С.

Интерфейс для директора

Являясь частью системы управления отелем, предоставляет директору отеля возможность увидеть всю необходимую информацию по работе службы уборки.

Личный кабинет горничной

В нем сотрудники могут просматривать список задач, принимать их в работу, проводить уборку в соответствии с чек-листами и сдавать готовые задачи на проверку.

Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправляя форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Услуги
Услуги
Интеграции с АСУ
Поможем настроить взаимодействие нашей системы с вашей АСУ для создания единой интегрированной системы управления отелем.
Дополнительные работы
Мы готовы добавить и разработать новый функционал для системы под ваши нужды, как с использованием собственной разработки, так и добавляя сторонние интересующие вас сервисы.
Факты о нас
Факты о нас
  • 12 лет
    успешного опыта в сфере
    IT-обслуживания отелей
  • 2 500 000
    каждый месяц посещают сделанные нами сайты отелей
  • 84
    владельца отелей и гостиниц в г. Сочи довольны нами

  • 30+
    квалифицированных сотрудников работают для Вашего бизнеса
HoteliQ надёжный партнёр с экспертизой во всех направлениях Digital HoReCa

Отраслевой продукт
Узкая специализация на гостиничном бизнесе
Комплексный подход
Применяем инструменты в рамках проверенной стратегии для отелей и гостиниц
Быстрый результат
Работаем без долгих обсуждений, так как имеем экспертность в HoReCa
Стандартизация обучения
Все наши продукты стандартизированы, а сотрудники прошли обучение по применяемым решениям
Наша команда
Наша цель - обеспечить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
  • Игорь Возмищев

    1C Development TL

  • Александр Гаврилюк

    CMO (Chief Marketing Officer)

  • Владимир Матанцев

    1C Developer

Почему выбирают нас
Почему выбирают нас
  • Работа по договору
    Для начала сотрудничества мы заключаем договор, где закреплены все выполняемые работы. Вы всегда знаете за что вы платите.
    1
  • Узкая специализация
    Мы находимся в городе Сочи - городе отелей и гостиниц. Поэтому знаем все особенности гостиничного бизнеса.
    2
  • Оперативность
    Оперативность в работе достигается за счет стандартизации процессов, что позволяет устранить лишние шаги и сократить время выполнения задач. В договоре также закреплено максимальное время реагирования на экстренные вопросы.
    3
  • Долгосрочное сотрудничество
    С большинством наших клиентов мы плодотворно сотрудничаем в течение многих лет и ориентируемся именно на такой тип совместной работы. Вы можете быть уверены, что мы никуда не исчезнем, оставив ваш проект с нерешенными проблемами.
    4
  • Профессионализм

    Все наши сотрудники обладают многолетним опытом, хорошо знают специфику гостиничного бизнеса, регулярно проходят повышение квалификации и развивают свои навыки.
    5
  • Гарантия безопасности данных
    Имеем в штате сотрудников по информационной безопасности, так как
    мы уделяем особое внимание сохранности данных наших клиентов, так как в ходе работы зачастую имеем дело с конфиденциальными данными.
    6
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко.
Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить.
Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Нам важно Ваше мнение