г. Сочи, Демократическая 23А
пн-пт 9:00 — 18:00 (Мск)
+7(938)492-12-34
напишите нам на info@hoteliq.ru
позвоните +7(938)492-12-34
или
оставьте запрос на обратный звонок
Повышайте конкурентоспособность
отеля на 200% в пик сезона
с помощью IT-услуг HoteliQ

Разработка сайтов и автоматизация бизнес-процессов
Наши услуги
Web-разработка
  • Лендинги
  • Корпоративные сайты
  • Индивидуальная разработка на фреймворке

Технологический стек:
PHP, HTML, CSS, JavaScript,
open source framework Laravel ver.8+
Vuetify, Vue-router, JQuery, SASS,
LESS, GALP, Яндекс.API, Flexbe, Tilda,
Apache, MySQL
Узнать больше
Аналитика
  • Дашборды
  • Управление трафиком
  • Сквозная аналитика
Технологический стек:
Яндекс.Метрика, Roistat, Laravel, Microsoft Power BI
Узнать больше
Автоматизация
  • CRM
  • IP-телефония
  • Внедрение Bitrix24 и 1С
  • Маркетинг в мессенджерах и чат-боты
Технологический стек:
amoCRM, Битрикс24, UIS, Mango, OnlinePBX,
Мегафон ВАТС, WhatsApp Genezis, WABABA,
Wazzup, Telegram, Envybox, Salesbot, Avito,
Unisender, Tomoru, Travelline,
1С Зарплата, 1С Кадры, 1С УХ
Узнать больше
Техническая поддержка
  • Техническая поддержка сайта
  • Техническая поддержка CRM
  • Аудит сайта
  • Аудит CRM
Технологический стек:
PHP, HTML, CSS, JavaScript,
open source framework Laravel ver.8+
Vuetify, Vue-router, JQuery, SASS,
LESS, GALP, Яндекс.API, Flexbe, Tilda,
Apache, MySQL, Яндекс.Метрика, Roistat,
Laravel, Microsoft Power BI, amoCRM,
Битрикс24, UIS, Mango, OnlinePBX,
Мегафон ВАТС, WhatsApp Genezis,
WABABA, Wazzup, Telegram, Envybox,
Salesbot, Avito,Unisender, Tomoru, Travelline,
1С Зарплата, 1С Кадры, 1С УХ

Узнать больше
Как мы помогли нашим клиентам
Внедрение amoCRM
Менеджеры отдела бронирования стали обрабатывать на 82% больше заявок.

Автоматизация процесса бронирования увеличила конверсию заявок на 7% в следствие того, что гости стали быстрее получать ответ от отдела бронирования.
После внедрения IP-телефонии компания получила полную аналитику по звонкам: ежемесячно стала принимать более 117 тысяч звонков, также появилась картина по регионам из которых приходят заявки. Это позволило контролировать работу менеджеров бронирования с гостями и оптимизировать затраты на рекламу.
Подключение IP-телефонии
Создание чат-бота в Telegram
В течение первого месяца после запуска бота наш клиент получил 169 заявок, из которых 26 превратились в успешные бронирования. Таким образом, конверсия составила 15%. Выручка от продаж за этот период составила 550 000 руб.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко.
Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить.
Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Нам важно Ваше мнение
Факты о нас
Факты о нас
  • 12 лет
    успешного опыта в сфере
    IT-обслуживания отелей
  • 2 500 000
    каждый месяц посещают сделанные нами сайты отелей
  • 84
    владельца отелей и гостиниц в г. Сочи довольны нами

  • 30+
    квалифицированных сотрудников работают для Вашего бизнеса
HoteliQ надёжный партнёр с экспертизой во всех направлениях Digital HoReCa

Отраслевой продукт
Узкая специализация на гостиничном бизнесе
Комплексный подход
Применяем инструменты в рамках проверенной стратегии для отелей и гостиниц
Быстрый результат
Работаем без долгих обсуждений, так как имеем экспертность в HoReCa
Стандартизация обучения
Все наши продукты стандартизированы, а сотрудники прошли обучение по применяемым решениям
Наша команда
Наша цель - обеспечить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
  • Павел Аверин
    Web Project Manager
  • Михаил Азарян
    Software Integrator
  • Андрей Сухоплещенко
    Web Project Manager
Наши клиенты
Наши клиенты
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправляя форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.