напишите нам на info@hoteliq.ru
позвоните +7(938)492-12-34
или
оставьте запрос на обратный звонок
Повышайте конкурентоспособность
отеля на 200% в пик сезона
с помощью IT-услуг HoteliQ

Наши услуги
Web-разработка
  • Лендинги
  • Корпоративные сайты
  • Кнопки для сайтов

Технологический стек:
PHP, HTML, CSS, JavaScript,
open source framework Laravel ver.8+
Vuetify, Vue-router, JQuery, SASS,
LESS, GALP, Яндекс.API, Flexbe, Tilda,
Apache, MySQL
Узнать больше
Аналитика
  • Дашборды
  • Управление трафиком
  • Сквозная аналитика
Технологический стек:
Яндекс.Метрика, Roistat, Laravel, Microsoft Power BI
Узнать больше
Автоматизация
  • CRM
  • IP-телефония
  • Внедрение Bitrix24 и 1С
  • Маркетинг в мессенджерах и чат-боты
Технологический стек:
amoCRM, Битрикс24, UIS, Mango, OnlinePBX,
Мегафон ВАТС, WhatsApp Genezis, WABABA,
Wazzup, Telegram, Envybox, Salesbot, Avito,
Unisender, Tomoru, Travelline,
1С Зарплата, 1С Кадры, 1С УХ
Узнать больше
Техническая поддержка
  • Техническая поддержка сайта
  • Техническая поддержка CRM
  • Аудит сайта
  • Аудит CRM
Технологический стек:
PHP, HTML, CSS, JavaScript,
open source framework Laravel ver.8+
Vuetify, Vue-router, JQuery, SASS,
LESS, GALP, Яндекс.API, Flexbe, Tilda,
Apache, MySQL, Яндекс.Метрика, Roistat,
Laravel, Microsoft Power BI, amoCRM,
Битрикс24, UIS, Mango, OnlinePBX,
Мегафон ВАТС, WhatsApp Genezis,
WABABA, Wazzup, Telegram, Envybox,
Salesbot, Avito,Unisender, Tomoru, Travelline,
1С Зарплата, 1С Кадры, 1С УХ

Узнать больше
1C решения
  • Управление гостиницами и SPA
  • Автоматизация работы ресторанов
  • Учет и складское дело в отельном комплексе
  • Автоматизация бронирования и приема платежей
Технологический стек:
1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Отель, 1С:УХ
Узнать больше
IT-инфраструктура
  • Обеспечение стабильного и безопасного доступа в интернет для гостей и персонала.
  • Установка и поддержка систем видеонаблюдения и контроля доступа.
  • Внедрение IP-телефонии и систем для обеспечения связи в конференц-залах и общих помещениях.
  • Оптимизация сетевой инфраструктуры для обеспечения высококачественного Wi-Fi покрытия.
Технологический стек:
Cisco, Juniper, Fortinet, Ubiquiti для сетевого оборудования, Dahua и Hikvision для систем безопасности, Asterisk и Cisco для IP-телефонии.
Узнать больше
Контекстная реклама
  • Разработка и оптимизация рекламных кампаний
  • Целевая настройка рекламы для максимизации ROI
  • Адаптация рекламы для различных платформ и устройств
  • Создание привлекательных и эффективных рекламных объявлений.
Технологический стек:
Яндекс.Директ для рынка РФ и СНГ. Реклама в социальных сетях. Системы аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Roistat, для точного трекинга результатов и оптимизации кампаний. Использование CRM-систем (amoCRM, Битрикс24) для управления взаимодействием с клиентами и повышения конверсии.
Узнать больше
Как мы помогли нашим клиентам
Внедрение amoCRM
Менеджеры отдела бронирования стали обрабатывать на 82% больше заявок.

Автоматизация процесса бронирования увеличила конверсию заявок на 7% в следствие того, что гости стали быстрее получать ответ от отдела бронирования.
После внедрения IP-телефонии компания получила полную аналитику по звонкам: ежемесячно стала принимать более 117 тысяч звонков, также появилась картина по регионам из которых приходят заявки. Это позволило контролировать работу менеджеров бронирования с гостями и оптимизировать затраты на рекламу.
Подключение IP-телефонии
Создание чат-бота в Telegram
В течение первого месяца после запуска бота наш клиент получил 169 заявок, из которых 26 превратились в успешные бронирования. Таким образом, конверсия составила 15%. Выручка от продаж за этот период составила 550 000 руб.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Панфилова Снежана
Генеральный директор Wellness SPA-отеля Глобал 4*
До начала использования системы, контроль над уборкой в отеле было очень сложным процессом: все приходилось фиксировать вручную, трудно было понять кто из горничных хорошо выполнял работу, а кто халтурит. И с гостями проблемы были из-за этого. С использованием системы стало очень легко и мне, и администраторам следить за выполнением задач горничными. Кроме того, начисление зарплаты стало более прозрачным, теперь не получится, что всю работу делают одни за других, а получают зарплату поровну. Теперь у нас отличный штат сотрудников, и я без проблем всегда могу проконтролировать работу.
Фотиев Кирилл
Управляющий отелем Амалия 3*
Приобрели продукт этой компании, получили очень качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. У нас достаточно большой штат сотрудников службы уборки, из-за этого все время какая-то путаница возникала. Сервис нам отлично подошел, теперь работа идет четко, отлажено.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко.
Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить.
Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Нам важно Ваше мнение
Факты о нас
Факты о нас
  • 12 лет
    успешного опыта в сфере
    IT-обслуживания отелей
  • 2 500 000
    каждый месяц посещают сделанные нами сайты отелей
  • 84
    владельца отелей и гостиниц в г. Сочи довольны нами

  • 30+
    квалифицированных сотрудников работают для Вашего бизнеса
HoteliQ надёжный партнёр с экспертизой во всех направлениях Digital HoReCa

Отраслевой продукт
Узкая специализация на гостиничном бизнесе
Комплексный подход
Применяем инструменты в рамках проверенной стратегии для отелей и гостиниц
Быстрый результат
Работаем без долгих обсуждений, так как имеем экспертность в HoReCa
Стандартизация обучения
Все наши продукты стандартизированы, а сотрудники прошли обучение по применяемым решениям
Наша команда
Наша цель - обеспечить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
  • Павел Аверин

    Web Project Manager

  • Михаил Азарян

    Software Integrator

  • Илья Исупов
    Automation Department TL
Наши клиенты
Наши клиенты
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправляя форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.