г. Сочи, Демократическая 23А
пн-пт 9:00 — 18:00 (Мск)
+7(938)492-12-34
напишите нам на info@hoteliq.ru
позвоните +7(938)492-12-34
или
оставьте запрос на обратный звонок
Решайте проблемы с сайтом
вашего отеля от 10 минут
всего от 10 000 рублей в месяц
Комплексная автоматизация отелей

HoteliQ

оказываем полный спектр услуг по технической поддержке и разработке сайтов.

Мы идеально подходим
Мы идеально подходим
Сайтам гостиничного бизнеса
  • Нуждаетесь в бесперебойной работе сайта, готового для онлайн-бронирования
  • Необходим постоянный поток новых гостей
  • Есть запрос на сложные разработки для автоматизации работы отеля
  • У вас не менее 10-15 номеров
  • Хотите постоянно мониторить посещаемость сайта
  • Готовы к переходу вашего сайта на CMS ModX
Корпоративным сайтам
  • Хотите быть впереди конкурентов в вашей сфере
  • Нужна финансовая отдача от вложений в сайт
  • Волнуют реальные продажи, а не только позиции или трафик
  • Хотите получить решение "под ключ", не тратя время на самостоятельное решение проблем сайта
  • У вас развивающийся бизнес, требующий оперативной адаптации сайта под его нужды
  • Готовы к переходу вашего сайта на CMS ModX
Работаем с:
Не сможем вам помочь, если
  • Вы не готовы к обязательному обновлению вашего сайта на CMS (систему управления)
  • У вас интернет-магазин, требующий работы с карточками товаров
  • Ваш сайт разработан на конструкторе
Возможности технической поддержки
Возможности технической поддержки
Мониторинг
Мы обеспечим высокую стабильность и отказоустойчивость работы вашего сайта, используя самые надежные методы автоматического и ручного контроля.
Обновление
Как и обычные компьютерные программы и мобильные приложения, программные модули размещенного на хостинге сайта необходимо обновлять. Контроль процесса и результатов обновления необходим для предотвращения сбоев в работе сайта.
Аналитика
Для оптимизации рекламных каналов, выбора стратегии продвижения и методов развития проекта, необходимо своевременно получать точную информацию о результатах работы сайта. Мы предоставляем ежемесячный отчет с самыми важными показателями работы сайта.
Наполнение
Регулярная актуализация информации на сайте, добавление новой информации и удаление устаревшей. К редактируемому контенту относятся тексты, фотографии и видео, размещенные на сайте.
Доработка
Выполняем проектирование, верстку и программирование нового функционала по вашему запросу или в рамках наших ежемесячных предложений по развитию проекта.
Защита
Как и любой программный продукт, веб-сайт, даже хорошо защищенный, может оказаться подвержен заражению вредоносными программами. Своевременно отреагировать, диагностировать и вылечить сайт – одна из основных наших задач.
Тарифы
Тарифы
Базовый
5.000 ₽/мес
60.000 ₽ 50.000 ₽/год

• Мониторинг работоспособности сайта

• Контроль сроков регистрации домена и хостинга

• Антивирусное сопровождение (Проверки на вирусы, анализ и удаление вредоносного кода)

• Контроль работы SSL - сертификатов

Обновление программного обеспечения

Сопровождение CMS: обновление компонентов, исправление ошибок

Сопровождение состояния баз данных (проверка на ошибки, оптимизация, очистка от мусора)

• Консультации по работе сайта

• Экстренное восстановление сайта

• Интеграция счетчиков аналитики

• Персональный менеджер

• 3 часа на редактирование контента

• 2 часа на доработки (программирование)

Узнать больше
Бизнес
20.000 ₽/мес
240.000 ₽ 200.000 ₽/год

• Мониторинг работоспособности сайта

• Контроль сроков регистрации домена и хостинга

• Антивирусное сопровождение (Проверки на вирусы, анализ и удаление вредоносного кода)

• Контроль работы SSL - сертификатов

• Обновление программного обеспечения

• Сопровождение CMS: обновление компонентов, исправление ошибок

• Сопровождение состояния баз данных (проверка на ошибки, оптимизация, очистка от мусора)

• Консультации по работе сайта

• Экстренное восстановление сайта

• Интеграция счетчиков аналитики

• Персональный менеджер

• 10 часов на редактирование контента

• 5 часов на доработки (программирование)

Узнать больше
Базовый

• Мониторинг работоспособности сайта

• Контроль сроков регистрации домена и хостинга

• Антивирусное сопровождение (Проверки на вирусы, анализ и удаление вредоносного кода)

• Контроль работы SSL - сертификатов

Обновление программного обеспечения

Сопровождение CMS: обновление компонентов, исправление ошибок

Сопровождение состояния баз данных (проверка на ошибки, оптимизация, очистка от мусора)

• Консультации по работе сайта

• Экстренное восстановление сайта

• Интеграция счетчиков аналитики

• Персональный менеджер

• 3 часа на редактирование контента

• 2 часа на доработки (программирование)

5.000 ₽/мес
60.000 ₽/год
Узнать больше
Бизнес

• Мониторинг работоспособности сайта

• Контроль сроков регистрации домена и хостинга

• Антивирусное сопровождение (Проверки на вирусы, анализ и удаление вредоносного кода)

• Контроль работы SSL - сертификатов

• Обновление программного обеспечения

• Сопровождение CMS: обновление компонентов, исправление ошибок

• Сопровождение состояния баз данных (проверка на ошибки, оптимизация, очистка от мусора)

• Консультации по работе сайта

• Экстренное восстановление сайта

• Интеграция счетчиков аналитики

• Персональный менеджер

• 10 часов на редактирование контента

• 5 часов на доработки (программирование)

20.000 ₽/мес
200.000 ₽/год
Узнать больше
Для разовых работ мы можем предложить отдельный тариф, который
рассчитывается относительно количества затраченных часов на работу.
Специальный
Кроме услуг входящих в тариф Бизнес, при почасовой оплате мы можем выполнять следующие работы:
• Разработка новых модулей, скриптов, калькуляторов.
• Оптимизация медиа-контента сайта с преобразованием в современные форматы изображений.
• Разработка/доработка мобильных версий сайта, а также адаптация контента под мобильные устройства.
Если нужной услуги нет в списке, вы можете заказать звонок для консультации с нашим менеджером.
2.700 ₽/час
Сколько часов понадобится
на техническую поддержку?*
Сколько часов понадобится
на техническую поддержку?*
Тип сайта
Время, контент/доработки
Сайт-визитка/лендинг
2 ч./ 1 ч.
Информационный портал
3 ч./ 2 ч.
Корпоративный многостраничный сайт до 40 стр.
5 ч./ 3 ч.
Корпоративный многостраничный сайт свыше 40 страниц.
от 7 ч./ 4 ч.
Тип сайта
Время, контент/доработки
Сайт-визитка/лендинг
2 ч./ 1 ч.
Информационный портал
3 ч./ 2 ч.
Корпоративный многостраничный сайт до 40 стр.
5 ч./ 3 ч.
Корпоративный многостраничный сайт свыше 40 страниц.
от 7 ч./ 4 ч.
* Чтобы оценить точнее, напишите нам, что именно вы хотели бы изменить на сайте, мы подготовим предварительную оценку. Мы не оказываем услуг технической поддержки интернет-магазинам.
Этапы работы
Этапы работы
Начало работы
После того как вы заказываете услугу технической поддержки, с вами связывается наш менеджер проектов. С менеджером вы обсуждаете текущее состояние проекта, определяете интересующие доработки и ваши ожидания от результатов работы сайта.
Аудит проекта
Мы проводим краткий аудит сайта для определения текущих проблем и возможностей для развития сайта, а также точного необходимого объема работ по сайту. Согласовываем с вами тариф и дополнительные работы (при необходимости, зависит от состояния проекта).
Заключение договора
По результатам предыдущих этапов мы формируем договор, который направляется вам на согласование. К договору приложен для ознакомления регламент работ и полная сетка тарифов. После подписания и оплаты счета, мы начинаем работу по проекту.
Перенос сайта на CMS ModX
После заключения договора, мы переносим ваш сайт на собственную сборку системы управления ModX, оптимизированную для различных устройств и дальнейшего продвижения.
Выполнение задач
Непосредственное выполнение работ в рамках тарифного плана: как поступающих от вас задач, так и утвержденных регламентных работ.
Тестирование изменений
Все вносимые изменения сначала проверяются нашими менеджерами, а потом отправляются вам на проверку. При необходимости выполняются правки и корректировки выполнения задачи.
Предоставление отчета
По итогам месяца мы предоставляем вам отчет с самыми важными показателями сайта, проделанной работой, а также предложенным планом развития на следующий месяц для согласования с вами.
Почему выбирают нас
Почему выбирают нас
  • Работа по договору
    Для начала сотрудничества мы заключаем договор, где закреплены все выполняемые работы. Вы всегда знаете за что вы платите.
    1
  • Узкая специализация
    Мы находимся в городе Сочи - городе отелей и гостиниц. Поэтому знаем все особенности гостиничного бизнеса.
    2
  • Оперативность
    Оперативность в работе достигается за счет стандартизации процессов, что позволяет устранить лишние шаги и сократить время выполнения задач. В договоре также закреплено максимальное время реагирования на экстренные вопросы.
    3
  • Долгосрочное сотрудничество
    С большинством наших клиентов мы плодотворно сотрудничаем в течение многих лет и ориентируемся именно на такой тип совместной работы. Вы можете быть уверены, что мы никуда не исчезнем, оставив ваш проект с нерешенными проблемами.
    4
  • Профессионализм

    Все наши сотрудники обладают многолетним опытом, хорошо знают специфику гостиничного бизнеса, регулярно проходят повышение квалификации и развивают свои навыки.
    5
  • Гарантия безопасности данных
    Имеем в штате сотрудников по информационной безопасности, так как
    мы уделяем особое внимание сохранности данных наших клиентов, так как в ходе работы зачастую имеем дело с конфиденциальными данными.
    6
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Нужен аудит Ваших IT-инструментов или консультация? Задайте вопросы нашему менеджеру
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправляя форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Факты о нас
Факты о нас
  • 12 лет
    успешного опыта в сфере
    IT-обслуживания отелей
  • 2 500 000
    каждый месяц посещают сделанные нами сайты отелей
  • 84
    владельца отелей и гостиниц в г. Сочи довольны нами

  • 30+
    квалифицированных сотрудников работают для Вашего бизнеса
HoteliQ надёжный партнёр с экспертизой во всех направлениях Digital HoReCa

Отраслевой продукт
Узкая специализация на гостиничном бизнесе
Комплексный подход
Применяем инструменты в рамках проверенной стратегии для отелей и гостиниц
Быстрый результат
Работаем без долгих обсуждений, так как имеем экспертность в HoReCa
Стандартизация обучения
Все наши продукты стандартизированы, а сотрудники прошли обучение по применяемым решениям
Наша команда
Наша цель - обеспечить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
  • Андрей Сухоплещенко
    Web Project Manager
  • Вадим Савицкий
    Web Development TL
  • Михаил Азарян
    Software Integrator
Наши клиенты
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Отзывы
Юлия Левашова
Управляющая Гранд Отеля "Валентина"
Мы выражаем Вам бесконечную благодарность за Ваш профессионализм, за помощь, за Ваши идеи,и за то, как Вы воплощаете их в жизнь! Мы сотрудничаем с Вами уже больше года и за это время стали единой сплоченной командой, одним коллективом! Мы уверены, что впереди нас ждет еще много работы и много побед! Гранд Отель "Валентина" желает Вам успехов, процветания и достижения всех поставленных целей! Мы ценим Ваш труд и Ваше старание!
Ренат Назмеев
Руководитель отдела продаж комплекса "Золотая Бухта"
Добрый день, друзья!
На сегодняшний день на рынке web дизайна и тех. поддержки происходит что-то ужасное и ни кем необъяснимое. Он переполнен предложениями, которые не соответствуют своему содержанию по качеству исполнения и цене.
Пользуясь партнерскими рекомендациями и изучением огромного портфолио компании "Hoteliq", пришел к выводу, что это единственная организация, которая способна выполнить поставленные цели. Проект anapagold.com тому подтверждение. От и До, как говорится!
Грамотное сопровождение, создание рекламных компаний, тех. поддержка это то, что в совокупности по цене своей выделяет конкурентоспособность этого предприятия. Успех!
Баранова Татьяна
Управляющая СПА-отелем Горизонт 4*
Сервис облегчил не только мою жизнь, но сэкономил массу времени старшим горничным и администраторам! Теперь мы в удобном формате и в одном сайте видим, кто из сотрудников лучше, а кто хуже справляется с назначенным объемом работы, как быстро убираются номера. Благодаря такой современной автоматизации работы мы смогли сократить расходы на содержание персонала, потому что, как выяснилось, некоторые должности и вовсе были не нужны.
Бородин Руслан
Директор SPA-отеля Калифорния 3*
В нашем отеле уже пару лет был внедрен сервис учета работы горничных и решиться его сменить было непростым решением. Переживали за то, что придётся с нуля обучать персонал работе с системой. Приятным сюрпризом стало то, что даже для тех, кто на «вы» с веб-сайтами, этот сервис интуитивно понятен! Знакомство с новой системой прошло быстро и гладко.
Уже в течение первого месяца мы смогли выработать новую систему оплаты труда, при которой сотрудники грамотно замотивированы! Администратор в два клика ставит задачи горничным, а те действительно стремятся выполнить их быстро и качественно, благодаря балльной системе. Каждый сотрудник теперь наглядно представляет, из чего складывается зарплата, и как ее повысить.
Очень рекомендую не бояться перемен! Иногда они сильно экономят деньги и время)
Нам важно Ваше мнение